четверг, 9 февраля 2012 г.

Первая любовь

И хоть уже женат я на другой,
Но с теми снами не могу простится.
И ты сейчас конечно не одна,
С любимым мужем счастливы вы вместе,
Хотела видно этого судьба,
И ты была счастливая невеста.

Знаешь первая любовь не забывается,
Хоть как сильно ты ее забыть пытаешься,
Может первая любовь и есть та самая,
Может первая любовь и есть та главная.

А жаль уже былого не вернуть,
Возможно, все бы было по-другому,
Но почему-то не могу уснуть,
И до сих пор хочу я быть с тобою.

Воспоминанья давят мне на грудь,
Вот снова от жены я грусть скрываю,
И знаю, что к той первой не вернусь,
Но что со мною я не понимаю.

Знаешь первая любовь не забывается,
Хоть как сильно ты ее забыть пытаешься,
Может первая любовь и есть та самая,
Может первая любовь и есть та главная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий